УСЛУГИ

Режим работы автономного отопителя салона

Фаза пуска отопителя

Пуск автономного отопителя водитель может осуществить:

  • путем непосредственного включения напряжения питания;
  • при помощи специального таймера;
  • используя пуль дистанционного управления отопителем.

При активизации данного режима вначале включаются вентилятор, а затем и циркуляционный насос. Далее происходит разогрев свечи накаливания, и подача воздуха к испарителю горелки с помощью вентилятора. Через 0.5 мин после включения агрегата начинает функционировать топливный насос. В это время вентилятор прекращает работу на 5 с, чтобы образовалась богатая топливная смесь, так необходимая для запуска отопителя. Затем автоматика доводит в несколько шагов мощность вентилятора до максимального его значения, а обогащенная топливо-воздушная смесь поступит в камеру сгорания, в которой она и сгорит. В том случае, если пламя внутри камеры сгорания не развивается или тухнет под действием потока воздуха, то автоматика пуск агрегата повторит еще несколько раз, пока он не заработает в штатном режиме.

Так же важно знать, что если по прошествии 90 с начала подачи в агрегат топлива пламя будет отсутствовать, то агрегат выключится. Следующий его запуск может быть осуществлен только после того, как будет повторно включена система зажигания двигателя (через клемму 15).

Фаза нагрева / фаза регулирования

В том случае, если температура охлаждающей жидкости достигнет 87°С, то автоматика переведет нагревательный агрегат в режим работы с частичной мощностью. Одновременно с этим снизится мощность вентилятора и уменьшится подача топлива в камеру сгорания. При достижении температуры охлаждающей жидкости 83°С агрегат автоматом будет переведен на полную мощность. Если температура вновь достигнет 89°С, то подогрев охлаждающей жидкости прервется. Повторное включение агрегата будет осуществлено при снижении температуры жидкости охлаждения до 85°С.

Фаза охлаждения агрегата

Работа автономного отопителя завершается при следующих обстоятельствах:

  • при выключении двигателя;
  • при непосредственном выключении самого агрегата;
  • при завершении основного периода работы автономного агрегата в автоматическом режиме отопления, который длится не более 60 мин.

В данном случае процесс сгорания топлива прекратится в результате отключения топливного насоса, а вентилятор и циркуляционный насос продолжат охлаждать агрегат и остановятся автоматически через заданное время. При этом продолжительность фазы охлаждения составит от 100 до 175 с.

Длительность фазы охлаждения для бензинового отопителя:

  • 168 с - при выключении агрегата, который работает на полную мощность;
  • 157 с - при выключении агрегата, который работает на частичной мощности.

Длительность фазы охлаждения отопителя, работающего на дизельном топливе:

  • 175 с - при выключении агрегата, который функционирует на полную мощность;
  • 100 с - при выключении агрегата, который работает на частичной мощности.

PS Важно также знать, что в результате работы отопителя могут возникать отдельные отклонения от указанных выше данных. Это объясняется различиями в программном обеспечении (ПО) блока управления отопителя.