Основной принцип действия нагревательных агрегатов
Система подвода воздуха к агрегатам
Так нужный для сжигания топлива воздух всасывается из окружающей среды через специальный заборный патрубок и далее под действием вентилятора подается в камеру сгорания.

Подвод топлива в камеру сгорания
Топливо через специальную топливную трубку подводится к испарителю с волокнистым элементом, в котором оно смешивается с поступающим с воздухозаборником воздухом. Так и образуется рабочая горючая топливно-воздушная смесь. При дистанционном или ручном пуске агрегата в камере сгорания данная смесь поджигается с помощью свечи накаливания, у которой есть индикатор пламени. После пуска агрегата зажженная топливно-воздушная смесь соприкасается с фронтом пламени. При функционировании агрегата в штатном режиме его блок управления значительно ограничивает ток, который протекает через свечу накаливания. Он служит исключительно для измерения сопротивления спирали свечи, которая выполняет роль индикатора пламени.
Циркуляция охлаждающей жидкости в агрегате
Охлаждающая жидкость подается в теплообменник агрегата через специальный входной патрубок. В нем она подогревается до определенной температуры и перетекает через выходной патрубок в общую систему охлаждения самого двигателя автомобиля.